План вырубить Менделеевск

В Казани может произойти настоящая транспортная революция. Во всяком случае, ОАО «РЖД» взялось серьезно рассмотреть вопрос о том, чтобы пустить свои поезда в обход столицы РТ. Для этого потребуется построить севернее трассы М7 от поселка Красный Яр, что в 7 км от Зеленодольска, до разъезда Бирюли (Высокогорский район) примерно 50 км железной дороги, а также новый вокзал.

«Казани проект нужен, и мы видим, что реакция на предложение, наконец, пошла, — с удовлетворением отмечает вице-президент АН РТ, председатель комитета по науке и образованию русской интермодальной логистической ассоциации Вадим Хоменко . — Но до одобрения еще далековато. Письмо от ГЖД — это, так скажем, предварительный интерес и положительное отношение к проекту. Можно сказать, что самая идея о спрямлении трассы и выносе за пределы города вызывает интерес, достаточный для дальнейшего рассмотрения и обоснования. Ждем приезда делегации РЖД, чтобы обсудить все на месте. Копии письма направили в минтранс Татарстана, врио президента республики. Была реакция со стороны минтранса и аппарата президента — пришли бумаги о том, чтобы вынести проект на рассмотрение...»

Что так заинтересовало РЖД? Как уверен Давлетшин, преимущества проекта очевидны. Для железнодорожников это выпрямление трассы и, как следствие, уменьшение затрат, увеличение пропускной способности дороги. «Предложенная мной трасса имеет особенность: на самом деле она даже не обходная, а прямая», — подчеркивает автор идеи. Преимущество предложения для Казани — решение клубка транспортных и градостроительных проблем. И хотя «БИЗНЕС Online» не раз писал о самой идее, перевод ее в практическую плоскость, на наш взгляд, хороший повод подробно расшифровать аргументы за.

1 Организация работы по снижению неформальной занятости: опыт Республики Татарстан Министр труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан Зарипова Эльмира Амировна 08 апреля 2016г.

2 Численность занятых на «сером» рынке труда (по данным статистического обследования) Снижение численности за период гг.: на 30,5% 1 995, , , , , ,2 502,8 452,5 415,0 409,9 369,4 349,6 236,9 25% 23% 22% 21% 19% 17% 12% март 2009г. март 2010г. март 2011г. март 2012г. март 2013г. март 2014г. декабрь 2015г. (оценка) Численность экономически активного населения Республики Татарстан, тыс.чел. Численность занятых на "сером" рынке, тыс.чел. % - доля занятых на сером рынке труда от численности экономически активного населения Республики Татарстан. 2

3 Структура неформального рынка труда Республики Татарстан по типу занятости 7,4% 4,2% По данным стат.обследования за март 2014г. 34,5% 53,9% деятельность на индивидуальной основе работа по найму у физ.лица, ИП работа по найму на юр.лицо владелец частного предприятия 3

В Казани может произойти настоящая транспортная революция. Во всяком случае, ОАО «РЖД» взялось серьезно рассмотреть вопрос о том, чтобы пустить свои поезда в обход столицы РТ. Для этого потребуется построить севернее трассы М7 от поселка Красный Яр, что в 7 км от Зеленодольска, до разъезда Бирюли (Высокогорский район) примерно 50 км железной дороги, а также новый вокзал.

«Казани проект нужен, и мы видим, что реакция на предложение, наконец, пошла, — с удовлетворением отмечает вице-президент АН РТ, председатель комитета по науке и образованию русской интермодальной логистической ассоциации Вадим Хоменко . — Но до одобрения еще далековато. Письмо от ГЖД — это, так скажем, предварительный интерес и положительное отношение к проекту. Можно сказать, что самая идея о спрямлении трассы и выносе за пределы города вызывает интерес, достаточный для дальнейшего рассмотрения и обоснования. Ждем приезда делегации РЖД, чтобы обсудить все на месте. Копии письма направили в минтранс Татарстана, врио президента республики. Была реакция со стороны минтранса и аппарата президента — пришли бумаги о том, чтобы вынести проект на рассмотрение...»

Что так заинтересовало РЖД? Как уверен Давлетшин, преимущества проекта очевидны. Для железнодорожников это выпрямление трассы и, как следствие, уменьшение затрат, увеличение пропускной способности дороги. «Предложенная мной трасса имеет особенность: на самом деле она даже не обходная, а прямая», — подчеркивает автор идеи. Преимущество предложения для Казани — решение клубка транспортных и градостроительных проблем. И хотя «БИЗНЕС Online» не раз писал о самой идее, перевод ее в практическую плоскость, на наш взгляд, хороший повод подробно расшифровать аргументы за.